МЧС РОССИИ
Главное управление Министерства Россиийской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Еврейской автономной области

ГУ МЧС России по ЕАО / Деятельность / Государственный пожарный надзор / Порядок рассмотрения обращений граждан

Региональная политика

Проводимые конкурсы

Адреса и телефоны

Статистика

Мониторинг

ГУ МЧС России по ЕАО:
679016, ЕАО г.Биробиджан,
Ленина 34"а"

Приемная:
(42622) 2-60-29
(42622) 4-12-00 (Факс)

Пресс-служба:
(42622) 2-24-09

Единый телефон доверия МЧС России по ЕАО:
(42622) 2-39-99

   
  • пятилетние планы проведения мероприятий по надзору органами ГПН МЧС России по ЕАО
  • порядок рассмотрения обращений граждан
  • список телефонов ГПН МЧС по ЕАО
  • документы по лицензированию
  • в помощь малому бизнесу
  •  

    РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) И РЕШЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ ГПН

    Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органов ГПН осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу органа ГПН или в суд.
    Лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц органов ГПН, в обязательном порядке указывает в своей жалобе:
    - наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
    - фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба;
    - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
    - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
    - суть жалобы.
    Ставит личную подпись и указывает дату.
    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
    Органы ГПН и должностные лица:
    - обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
    - вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
    Ответ на жалобу подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа ГПН или уполномоченным на то должностным лицом. Ответ на жалобу, поступившую в орган ГПН, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Жалоба, поступившая в орган государственного пожарного надзора, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления. Письменная жалоба, поступившая в орган ГПН, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель (заместитель руководителя) органа ГПН либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц органов ГПН, а также членов их семей, орган государственного пожарного надзора вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа государственного пожарного надзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган государственного пожарного надзора. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

    ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ ОРГАНОВ ГПН

    Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются инспекторами ГПН.
    Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам:
    - разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
    - разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в п. 6 Административного регламента1;
    - порядка и сроков проведения мероприятий по надзору, в том числе осуществляемых по инициативе лиц, указанных в п. 6 Административного регламента1;
    - порядка обжалования действий (бездействий) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
    - результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера;
    - перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности;
    - иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН.
    Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Лицам, желающим получить консультацию предоставляется право выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи. Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди.
    Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом должностное лицо органа ГПН вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации должностное лицо органа ГПН обязано согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица органа ГПН, осуществляющего консультирование.
    Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются лицу, проводящему консультирование граждан. Должностное лицо органа ГПН, осуществляющее консультирование, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.
    В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо органа ГПН, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в орган ГПН, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы и должностные лица ГПН обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа ГПН (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа ГПН, обращение в течение семи дней с момента его регистрации подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган ГПН обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение.
     
    1

    Органы и должностные лица ГПН проводят мероприятия по надзору за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах надзора и принимают меры по их результатам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в отношении:
    - руководителей федеральных органов исполнительной власти;
    - руководителей органов местного самоуправления;
    - собственников имущества;
    - лиц, уполномоченных владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководителей организаций;
    - лиц, в установленном порядке назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности;
    - юридических лиц;
    - должностных лиц в пределах их компетенции;
    - лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели);
    - граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства.

     
    Яндекс цетирование Rambler's Top100

    © Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области 2004-2009
    при полном или частичном использовании материалов ресурса, ссылка на официальный интернет-сайт Главного управления МЧС России по ЕАО обязательна

    Hosted by uCoz